• Рубрика: Бизнес
  • Опубликовано 24 июля 2013 г.
  • 804 просмотра

Услуги предоставляемые колл центрами

Услуги предоставляемые колл центрами
В современном бизнесе присутствует великое множество мудреных понятий, которые имеют тенденцию появляться быстрее, чем специалисты могут успеть их освоить. Да собственно и сам термин «бизнес» стали употреблять в обиходе относительно недавно. Особенно в этой сфере отличается маркетинг, который постоянно радует все более растущим глоссарием и, проникая в самые разные деловые сферы, обрастает огромным количеством дефиниций и терминов. Давайте обратим свое внимание на достаточно актуальный в настоящее время термин – телемаркетинг, который называют искусством преподносить.

Ситуация, которая знакома достаточно немалому количеству компании: отдел продаж (маркетинга, развития) в полном составе на протяжении всего рабочего дня висит на телефонах и занимается обзвоном потенциальных партнеров, клиентов, участников мероприятий. Весь день сотрудники call center, которые должны приносить компании доход, занимаются совершением предварительных «холодных» звонков, не результативно тратя свое время. А ведь могли ездить на встречи с клиентами, оформлять и заключать договора, то есть расходовать свои усилия и время более результативно. И может быть, если бы специалисты такого профиля не переводили свое внимание на подготовительную работу, они давным-давно вывели бы свою компанию на лидирующие позиции. Как же компания может решить эту проблему не совсем рационального расходования ресурсов? Ответ на этот вопрос знают специалисты сферы телефонного маркетинга.

Что же такого особенного в телемаркетинге? Обязательно стоит сразу четко определить границу между такими понятиями, как «телефонная продажа» и «телефонный маркетинг».

Первое понятие – достаточно редкое явление на современном российском рынке, к тому же довольно затратное. Телефонные продажи требуют к себе привлечения серьезных специалистов, которые имеют за плечами специализированное образование, а также специальные тренинги и основательную психологическую подготовку. Продавать товары или услуги при помощи телефона – талант, который имеют немногие, поэтому осуществлять поточные продажи очень сложно именно из-за катастрофической нехватки специалистов этой сферы. По большей степени это задача менеджера компании по продажам, который, при общении по телефону, могут завести контакт или представить товар. Телемаркетинг же является не самой продажей товара или услуги, а подготовкой к ней, можно сказать это – зондирование почвы, которое в основном осуществляется при помощи call center (колл центров).

Телемаркетинг выполняет такие функции, как создание или актуализация клиентских баз данных, проведение с помощью call center опросов и анкетировании, презентацию услуг и товаров, назначение встреч торговых представителей компании с клиентами, а также проведение информирования потребителей о выпуске компанией новых продуктов, проведения акций и многое другое. Весь объем информации, который получают операторы колл центров при обзвоне клиентов, составляет единую базу и содержит в себе необходимые заказчику данные.

Комментарии