• Рубрика: Бизнес
  • Опубликовано 04 апреля 2014 г.
  • 969 просмотров

Всё больше жителей региона выбирают электронные сервисы Красноярскэнергосбыта

Всё больше жителей региона выбирают электронные сервисы Красноярскэнергосбыта

ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, успешно развивает электронные сервисы для эффективного взаимодействия с абонентами. Благодаря этому в марте 2014 года свыше 238 тысяч потребителей передали показания приборов учёта электроэнергии через официальный сайт, электронную почту или SMS-сервер сбытовой компании*.

Красноярскэнергосбыт запустил электронные сервисы приёма показаний абонентов в сентябре 2012 года. Число потребителей, использующих данные ресурсы энергокомпании, неуклонно растёт. Так, в октябре 2012 года сервисами сбытовой компании воспользовались 107 тысяч человек, а в декабре уже 192 тысячи абонентов. В 2013 году электронные ресурсы Красноярскэнергосбыта в среднем ежемесячно использовало уже более 212,6 тысяч потребителей, что превышает аналогичный показатель 2012 года на 33%.

Кроме того, в декабре 2013 года Красноярскэнергосбыт приступил к рассылке квитанций для оплаты потреблённой электроэнергии на электронные адреса абонентов. Помимо рассылки счетов - квитанций сбытовая компания при помощи электронной почты информирует потребителей об изменениях в тарифах и важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения.

Электронная рассылка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной доставкой корреспонденции через почтовые ящики.  Счета доходят до абонентов более оперативно, снижаются риски потери квитанций, а также практически исключается возможность неправомерного доступа к личной информации потребителя. В феврале 2014 года около 2500 абонентов сбытовой компании предпочли электронную рассылку традиционной доставке квитанций. Число пользователей услуги за три месяца увеличилось в два раза.

Для получения счёта-квитанции по электронной почте необходимо заполнить заявление в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Также абонент может распечатать данное заявление с официального сайта
ОАО «Красноярскэнергосбыт». Заявление необходимо заполнить и направить в адрес сбытовой компании одним из следующих способов:

  • принести лично на участок;
  • направить письмом по почте;
  • опустить  в  ящик  для  приема  показаний  с  логотипом

ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем абонентском участке компании или в любом отделении Почты России.

«Внедрение электронных сервисов позволило нашей компании уменьшить объём бумажного документооборота, а потребители получили более оперативные и экологичные способы передачи показаний и доставки квитанций, - рассказал исполнительный директор ОАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Уверен, что на современную и удобную форму коммуникации со временем перейдет большинство абонентов. Мы намерены сделать электронные ресурсы нашей компании главными средствами коммуникации с потребителями».

 

*Официальный сайт ОАО «Красноярскэнергосбыт» - http://www.krsk-sbit.ru;
Электронная почта - energy@es.krasnoyarsk.ru;
Номер SMS – сервера +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
С подробной информацией о способах передачи показаний можно ознакомиться по электронному адресу: http://www.krsk-sbit.ru/router.php?doc=pp_flzlica

Комментарии


Сайт продается!

2 домена, интеграция с Яндекс.Почта, работает на системе управления с модулем интернет-магазина, интегрируемого с 1С. Запрос информации: info@ilansky.ru