• Рубрика: Экономика
  • Опубликовано 09 июля 2012 г.
  • 800 просмотров

И вновь о ЖКХ в Иланском районе

Вышедшая очередная статья в газете «Иланские вести» от 27 июля 2012 года «Реформа ЖКХ в Иланском» затронула всех жителей микрорайона Железнодорожников, вышедшие в свет постановления правительства, регулирующие взаимоотношения собственников жилья с управляющими компаниями, направлены в первую очередь на модернизацию мощностей ЖКХ, перевод ЖКХ на рыночные правила работы, достижение высокого уровня коммунальных услуг и соблюдение социальных гарантий, но никак не на необоснованные обвинения во всех смертных грехах управляющих компаний, сообщает портал СМИ Красноярского края.

Сегодня мощности ЖКХ изношены до предела и нуждаются в обновлении. По данным Министерства регионального развития РФ, в среднем по России физический износ котельных достиг уже 55%, коммунальных сетей водопровода — 65%, канализации и тепловых сетей — 63%, электрических сетей — 58%, водопроводных насосных станций — 65%, канализационных насосных станций — 57%, очистных сооружений водопровода — 54% и канализации — 56%. По нашему муниципальному образованию и в частности по 000 «ЖКХ» износ коммунальной инфраструктуры составляет 70-80% и увеличивается на 2-3% в год. Около 30% основных фондов ЖКХ уже полностью отслужили нормативные сроки. Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических последствий. Уважаемые Главы города и района, Вы, как никто другой, владеете этой ситуацией и прекрасно знаете, что к такому состоянию нашей инфраструктуры не причастна ни одна управляющая компания. Тепловые сети, водопроводные и канализационные сети находились в ведении городской администрации. В настоящее время переданы конкурсному управляющему. Ежегодно ООО «ЖКХ» платит арендную плату в размере трехсот тысяч рублей, но ни одна копейка из этих средств не возвращается в ремонты сетей. Годами шел развал инфраструктуры, и никому не было до этого дела. Конечно, проще все сложить на плечи действующих управляющих компаний. При всем при этом за период работы наше предприятие подготовлено выходило на работу в зимнем режиме. Не допущено ни одного сбоя в своевременной подаче воды и тепла. А это и есть основной показатель нашей работы.

Более подробно хочу обратить внимание на обращение советов домов в прокуратуру и в Министерство ЖКХ края. Да. Обращения были, но за подписью одних и тех же лиц, которые еще по весне хотели организовать новую управляющую компанию. Были проведены сходки практически по всем домам и результат один. НЕ оказали им доверия наши жители и изъявили желание остаться в нашей управляющей компании. Администрация района и города знали об этом. Не понятно только, зачем нарушая закон, навязывать жителям новую компанию. Согласно действующему законодательству только сами жители решают свою судьбу (ст.ст. 36,44^5, 135-137).

По незаконным обвинениям в наш адрес было проведено ряд проверок и расследований. Имеются акты проверок из прокуратуры, Роспотребнадзора, трудовой инспекции, краевой прокуратуры, рабочей комиссии администрации района. Да, есть упущения в работе, и мы их стараемся своевременно устранять. Специалисты, допустившие производственные нарушения, уволены. На протяжении трех лет не было ни одного нарушения в завышении оплаты за коммунальные услуги, жилищной услуги, капитального ремонта и т.д. Прошла аудиторская проверка лично по моей инициативе, а не по указанию Главы города. Проверка уже шла, когда поступили рекомендации Главы города о ее проведении. Согласно Жилищному кодексу собрания организуют сами жильцы домов. Ни одного предложения о проведении собраний за 3 года не поступало. Мы сами решили провести собрания. Прошли по каждому дому. Собрали более 50% подписей о том, что жители оповещены, а в результате явка по всем домам была низкой. Жители объяснили, что не пришли, так как претензий к работе ЖКХ нет. Отчет по капитальным ремонтам и жилищной услуге опубликован в местной газете по форме, представленной Министерством ЖКХ. Решат жители (51% от проживающих в доме) провести собрания и рассмотреть вопросы, связанные с жилищной услугой и проведением капитальных ремонтов, мы всегда придем и примем участие в собрании.

Уважаемые Главы, в своей статье Вы пишите о проверке 12 подвалов. Почему никто из представителей нашей организации не был приглашен на это мероприятие? У нас имеются другие документы, которые подтверждают обратное. Акт Управления Роспотребнадзора от 24.01.2012г., экспертное заключение от 13. 02.2012г., постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.02.2012 г. и т.д. Эти документы отражают необоснованные жалобы по устранению сырости в подвалах. Имеется ряд документов, где сырость в подвале дома по ул. Профсоюзная № 21 объясняется наличием грунтовых вод. Нашим больным вопросом является огромная задолженность населения за оплату предоставляемых коммунальных услуг. А это и есть своевременное выполнение производственных программ и выполнение капитальных ремонтов. Долг населения составляет 5.2 млн рублей. Коллектив ООО «ЖКХ» на очередном планерном совещании обсудил данную статью, встретились с жителями обслуживаемого нами фонда, и пришли к одному мнению — кому-то  нужно развалить нашу организацию и создать новую компанию. Только какой прок от этого местной власти? Прежде, чем рубить с плеча, вспомните старую мудрую поговорку: «Ломать — не строить».

Комментарии