• Рубрика: Образование
  • Опубликовано 12 декабря 2012 г.
  • 1216 просмотров

Заседания КМО учителей

Проведено заседание КМО учителей математики на базе Новониколаевской СОШ № 9 по теме «Актуальные аспекты преподавания математики на современном этапе». Присутствовало 7 учителей (Южноалександровская СОШ № 5, Прокопьевская ООШ № 18, Ельниковская СОШ № 12»). Учителя посетили открытый урок в 5 классе у молодого педагога Ордановой А. В., обсудили запланированные вопросы, обменялись опытом работы. Руководитель кустового методического объединения Брусенко В. В. сделал сообщение с курсов повышения квалификации «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к государственной итоговой аттестации в основной и старшей школе», поделился своим опытом работы. Присутствующие на КМО много получили полезной и нужной для работы информации, наметили план работы следующей встречи на март 2013г, которая пройдёт на ельниковской земле, учителя посетят открытые уроки в 6 классе, 9 или 11 классах (на выбор учителя).
Учителя математики Южноалександровской школы пригласили коллег принять участие в работе Интеллектуального клуба, который работает в данной школе уже 5 год. Педагоги пообещали привезти из школ свои команды. Состязания состоятся в декабре 2012г. Пожелаем всем удачи!

Учителя — словесники школ юга приняли участие в работе КМО учителей русского языка и литературы школ южного куста, которое работало по теме «Содержание и методика преподавания русского языка в контексте стандартов нового поколения» (открытые уроки, обсуждение проблем). Присутствовало 6 человек: Бычкова Н. А., Кондратьева С. Б., Баранова Е. В., Иванова С. А., Зацепилина Т. Ю., Палкина Т. В.
Были рассмотрены следующие вопросы:
  1. ГИА. КИМы как источник информационного материала в работе над заданием С2.1.
  2. ГИА. Система упражнений по подготовке к написанию сжатого изложения.
  3. ЕГЭ, ГИА. Грамматическая основа предложения. Сложные случаи определения подлежащего и сказуемого.
  4. ЕГЭ. Односоставные предложения. Трудные случаи определения основы. Свой опыт работы над этой темой обобщила Палкина Т. В., Новониколаевская СОШ № 9
Педагоги в группах работали над составлением алгоритмов выполнения заданий итоговой аттестации.
Бычкова Н. А, Южноалександровская СОШ № 5, поделилась опытом своей работы. Она рассказала о проведении интегрированного урока, о способах включенности каждого учащегося в учебную деятельность.

КМО учителей начальных классов Новогородской и Новопокровской школ прошло по теме: «Формирование и развитие УУД школьников».
Присутствовало 4 учителя начальных классов МБОУ «Новогородской СОШ № 3», 3 учителя начальных классов МБОУ «Новопокровской СОШ № 7», зам. директора по УВР Талай И. В., руководитель творческой группы по проблемно – диалогическому обучению Слепенкова О. Н., директор  «Новогородской СОШ № 3» Мясоедова Е. А..
Педагоги посетили открытые уроки: урок чтения в 1 классе у учителя Тараруевой Т. А., урок математики в 3 классе у Коноваленко Т. А. Учителями был дан подробный анализ своих уроков.
На первом заседании кустового методического объединения учителей начальных классов было принято решение – освоить технологию проблемно- диалогического обучения (ПДО). Учителя на своих открытых уроках показали гостям применение данной технологии при открытии новых знаний. Тараруева Т. А. обыграла на аудитории приём подводящего диалога, Коноваленко Т. А. – побуждающего. Слепенкова О. Н., учитель русского языка Новогородской СОШ № 3, более подробно познакомила присутствующих с технологией проблемно- диалогического обучения.
Учителя спланировали работу очередной встречи.
Г.Е. Лахмоткина, методист РЦ

Комментарии