• Рубрика: Общество
  • Опубликовано 29 августа 2012 г.
  • 3203 просмотра

Машинист из ТЧ Иланск написал длинное письмо Путину о состоянии дел на ЖД

Машинист из ТЧ Иланск написал длинное письмо Путину о состоянии дел на ж.д. Письмо вызвало сильный резонанс в локомотивном хозяйстве, и не только в нем.

Оригинал зарегистрирован в РАО РЖД 09.08.12г. за № 9446. Эта болезнь ни одного депо, это болезнь всей сети железных дорог России. Прочитайте и подумайте. Высказывайте свое мнение. Кто мне не верит, в самом низу имеется ссылка на скачивание оригинала. Давайте поддержим отчаявшихся…..

ТЕМА: Открытое письмо Путину: Почему умирают машинисты

Уважаемый Путин Владимир Владимирович! Прошу Вас обратить пристальное внимание на Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги.
5 августа 2012 состоялись похороны моего друга детства Данченко А. В. который покончил жизнь самоубийством в возрасте 41-го года, работал машинистом в Иланском локомотивном депо Красноярской ж.д. был здоровым, грамотным нормальным жизнерадостным человеком. И он оказался уже вторым 40 летним машинистом покончившим жизнь самоубийством этого же депо из трех умерших за неделю августа 2012 года!
В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника депо.
Несколько лет назад в Иланском депо бывший начальник Артемьев за нарушения прилюдно оскорблял и унижал локомотивщика, на этом не остановился и на следующих планерках опять продолжал свои унижения- в результате у человека не выдержало сердце и он прямо на лавочке в парке скончался. И все тот же Артемьев отчитал дежурного по депо Яснинского после чего у него случился инсульт, и человек лежит уже несколько лет. И это далеко не все случаи!
Да сколько машинистов умерло в 30-40 лет за последние годы никто не хочет оглашать и проводить какие то расследования, преследования руководства, всей системы и структуры РЖД.
Сколько больных списанных по состоянию здоровья, уволенных, переведенных на другие работы, седых и лысых в 20-30 лет, никто не хочет замечать вести статистику, и сколько еще умрет.
Причина в системе по отношению к машинистам, которая сложилась на протяжении последних лет в РЖД целом.
Происходят постоянные унижения, ущемления прав, нарушения всех норм, законов, КЗОТ, инструкций и других нормативных документов. Которые ведут к нарушению труда и отдыха локомотивных бригад их жизни и здоровью а соответственно к ухудшению безопасности движения.
Машинисты работают на пределе человеческих возможностей, в условиях и так профессионально тяжелых так еще и искусственно создаваемых руководствами РЖД по следующим пунктам:

  • Не предоставляются в полном объеме выходные дни, и оплата за не предоставленные выходные.
  • Не соблюдается межсменное время отдыха.
  • Все замеры вредности проводимые в локомотивах скрывают или подделывают.
  • Годовые часы переработки составляют более 120 часов.

Локомотивные бригады заставляют в принудительном порядке в свои выходные дни посещать не менее 2-х рез в месяц планерные совещания; не менее 2-х раз технические занятия; не менее двух раз в месяц комиссионные осмотры локомотивов (на которых мы только моем локомотивы вместо того что бы как в годы СССР обозначать технические неполадки). При этом еженедельно вызывают на разборы по нарушениям как к начальнику депо так и в управление ж.д. Разборы у начальства порой занимают не один день.
После очередного отпуска или в результате пере укомплектования локомотивной бригады, также необходимо провести полный рабочий день когда начальник выберет время принять бригады к себе на положенный инструктаж.
Еще обязаны проходить инструктажи с записями в формуляр которые составляют по часу, и происходят порой по нескольку раз в неделю а это опять поездка в депо и в свое свободное время- а не посещать вышеуказанные мероприятия нельзя а то последуют наказания в виде лишения премии и т.д.
Количество человек наказанных и лишенных премии меньше 100 не бывает. И премию лишают чаще на все 100% которая составляет в среднем 3 –4 тыс. рублей, вот и получается экономия фонда оплаты труда ежемесячно 200-400 тыс. рублей, а начальство за эту же экономию квартальные хорошие получает.
А причина уважительная для непосещения со слов инструкторов может быть только – СМЕРТЬ (вот теперь у моего друга — уважительная причина).
Да из инструкторов и ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за углов высматривают кто как ногу слезая с локомотива поставил, кто фарами не мигнул, для того что бы наказать, лишить. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо того, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать в трудную минуту как было раньше.
Даже приписывали в служебных формулярах записи, что инструкторская поездка без замечаний не действительна следствие. Наказание), и убрали запись после проверки независимого профсоюза, а на деле все осталось. Получается придя на работу ты уже нарушитель, потому, что инструктора без замечаний начальник накажет. И сложилась такая система если поехал с тобой в кабине любой вышестоящий руководитель жди десяток замечаний, лишение и другие всевозможные взыскания.
И состояние локомотивов эти же ревизоры и инструктора замечать не хотят, надо же будет около 50% локомотивов убирать а за это начальник дороги и наказать может.
Если провести сложения всего месячного времени необходимого нахождения в депо: планерка 5 часов, тех.занятия 5 часов, инструктажи 1 час, закрепления до 8 часов, разборы по лентам 1 час, внеплановые инструктажи 1 час, комиссионный осмотр 4 часа, разборы у начальства до 8 часов, и это еще не считая времени на дорогу туда и обратно. А еще есть всевозможные собрания рабочие, колонские собрания, зачеты, экзамены, обучения, вызовы по маршрутам, по нарушениям, по рапортам, по неисправностям и это не весь перечень! Получается в месяц каждый машинист находится в депо по 30-40 часов! И это в свое время так называемого отдыха. А если еще учесть, что в месяц около 12-16 рабочих поездок и добираемся по 2 часа в поездку и с поездки, ожидаем поезда от 1 до 3 часов получится более 50 часов в месяц находимся при депо. И не остается практически времени на отдых, нахождение с семьей, восстановлении здоровья (профилакторий к стати наш уже стал и для машинистов платный).
Вопрос по отменам бригад поднимался не раз, в случае отсутствия поездов, но руководству выгодней держать нас по нескольку часов, на непредвиденный случай и не как время простоя не оплачивать
На планерных совещаниях машинистов постоянно морально унижают и в открытую в присутствии сотен человек называют бракоделами, не «грамотными» и даже вызывают на сцену в случае какого либо нарушения для объяснений и публичных допросов как в школе первоклассников. А один руководитель даже на вопрос о повышении зарплаты которая составляет 45 тыс на норму часов у машинистов ответил цитирую-: Вам же нельзя давать больше а то как на Руси «БЫДЛО»
Т.е. мы получит деньги то напиваются и на следующий день их барин дубиной выгоняет на работу! Планерные совещания надо вообще снимать на видео и показывать семьям машинистов и показывать как унижают их мужчин.
Хотя руководство уже мужчинами нас считает с большой натяжкой, мы для них <БЫДЛО> и всякий раз на напоминают, что вы все в кредитах не рыпайтесь и молча работайте, не нравится увольняйтесь.
Электровозы ходят некоторые уже более 30 лет да и состояние остальных в таком ужасном состоянии, которое оценишь только находясь в кабине этого локомотива, летом в кабине жара 50 градусов, нет ни кондиционеров ни вентиляторов, нет туалетов, умывальников, окна вечно текут, дворники только для видимости, со всех щелей дует, особенно впечатляет зимой при снегопаде по кабине часто снег летает и даже в валенках ноги мерзнут. Двери закрываем на штанги или палки т.к. замки половина не работают. Подогреть пищу нечем, зато поставили микрофоны (законность установки которых прокуратура почему то не проверит?). Оборудования уже в кабинах столько, что невозможно сидеть на рабочем месте не стукнувшись головой, необходимо выдавать и одевать шлемы.
Всевозможные САУТЫ, КЛУБы, КПД и т.д. да еще множество их версий которые яко бы должны предотвращать проезды но на деле при таком количестве приборов и информации голова закипает, да если САУТ автоматическая система управления тормозами пускай и тормозит автоматически, а то нет машинист все равно виноват и его лишают премии при сбоях какой либо аппаратуры. Тут уж не до облегчения условий труда, надо же за все эти приборы кому-то  деньги получать.
Из помощников машинистов сделали секретарей машиниста ввели ему в обязанности заполнять бланк с указанием времени осмотра поезда во всех кривых; бланк времени хода; вставления ленты в заднюю кабину и теперь ему некогда помогать машинисту, смотреть за приборами оборудования ведь надо составлять отчеты за тех. Контору, компьютеры и т.д. надо тараторить как попугай потому, не дай бог упустишь какое то слово или сказать матом, могут даже уволить, хотя даже на селекторных совещаниях слышен такой мат! И ни кого не наказали, начальству видно допускается. Выходит деньги на микрофоны и видеокамеры у РЖД есть а на плитки, кондиционеры, вентиляторы и т.д. нет.
Так почему же управленцы не поставят микрофоны в кабинетах руководства и И.Т.Р где маты и унижения в наш адрес в порядке вещей – потому, что мы <БЫДЛО>?
Почему нас возят на 20 летних Пазиках в которых опять таки зимой в валенках мерзнешь и к окнам примерзаешь, а сгнили они на столько что водители на проволоку привязывают подножки. А поле проверки их состояния даже прокуратура не может ничего сделать мол тех. Осмотр же они проходят а начальник же сказал, что вам ватные штаны выдают и валенки. Одевайтесь теплей.
В то же самое время как в насмешку на территории депо стоят новенькие ГАЗЕли, но их же для <БЫДЛО> не положено, как и не положено новые электровозы, нормальное горячее питание в Уяре, Боготоле, Ачинске-2 и т.п. мы же вам буфеты организовали, можете даже женщин обслуживающих дома отдыха просить вам приготовить (хотя у них нет а приготовление еды никаких прав, мед. Книжек) или подымайтесь раньше и сами готовьте Да мы вам еще аж 100 рублей суточных платим, в то время как нормально покушать надо 150 руб, да еще находясь по 12 – 16 часов в комнатах отдыха надо несколько раз. А без горячего питания здоровье подрывается быстро.
Но опять же для <БЫДЛО> нет средств, зато есть средства на иностранные автобусы для управления, есть деньги на отделку мрамором здания управления дороги, а на электровозы новые тоже нет.
Так же зачем нам платить за выслугу лет как раньше, сейчас приняли платить раз в 5 лет.
Да правильно – сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить – экономия громадная!
Да и зарплату лучше дать ревизорам по 60-70, и управленцам по 100-200 чем машинистам – железная логика.
Также есть информация, что в управлении находятся машинисты которые выполняют другую работу не связанную с вождением поездов, а числятся в депо.
Заставляют нас в письменной форме давать обязательства и сообщать о каких либо проступках всех работников РЖД, за такие доносы обещают 500 руб, а наплевать, что другой работник лишится 3-5 тыс. рублей премии – это что возврат к Сталинским доносам.
Возникает еще вопрос а где же ПРОФКОМ? Так он же марионетка у начальства и на серьезные пререкания ни когда не пойдет, да и разбираться не будет по каждому случаю, ведь наказанных ежемесячно не одна сотня- просто физически некогда, водт и подписываются не глядя, и опять же кто им позволит <БЫДЛО> защитить и деньги не экономить.
Вот и получаются смерть нас косит и никому нет до этого дела, что машинисты в такой ужасной обстановке могут оказаться перед выбором между жизнью и смертью.
Столько накапливается внутри отрицательного, а высказывать, требовать нельзя, страшно за себя, семью, близких, кредиты. И пожирает человека все это изнутри заживо, что приводит к смертям, болезням и. т.д..

09.08.2012г.

Источник материала: СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Комментарии

Мар01.02.2013 09:47:19 / ответить / #247

Здравствуйте всем! Это письмо копировали и разносили по домам. Люди были счастливы,что нашелся хоть один человек,который высказал правду! Который пошел против этой системы! И я думаю,многие бы согласились подписаться под этим письмом,если бы были уверены,что их будет большинство! Вот если бы половина работников этой системы поставили свои подписи,люди чувствовали бы себя намного увереннее! Половину своих сотрудников они не уволят! Иначе всанет колесо,а собственно и прекратится поток денег в их необъятные карманы! Вот в таком случае,пришлось бы задуматься руководству на самом высоком уровне,а не только в нашем депо! А то,что даже несколько десятков смельчаков подпишется-ничего не изменит! ЭТО СИСТЕМА! И ломать её надо сообща! Лавиной накатывая на несправедливость! А отдельные кидания снежками,ничего не дадут! По факту,людей заставляли ставить подписи под бумагой,которую сфабриковали,и которая гласила о том,что человек написавший это письмо,имеет психические отклонения! Вот эту бумагу,я уверена,подписали очень многие,в страхе лишиться работы! Мой муж не подписал! И я в этом,им очень горжусь! Пусть маленькая,пусть незначительная,но это тоже победа над этим произволом! Дай Бог каждому работнику,побольше таких маленьких побед! И тогда,возможно соберется ЛАВИНА!!! Всем удачи!

(комментарий мигрирован)

галина28.12.2012 09:44:22 / ответить / #245

раньше помошник получал больше чем сейчас машинист..... знаю на своем опыте. у меня муж раньше был помошник сейчас машинист.. больше нервов уходит и у меня и у него, много времени на работе проводит а зарплата честно скажу херняяяя. все что написано в письме правда. власть наша ****, при Сталине видимо лучще жилось, везде защемили права людей, пользуются что у всех кредиты, и работы путем нет, у нас город не большой(иланск) кроме жд идти не куда. и все думают что машинисты гребут бабло лопатой. мне не раз говорили.. ну с вашей то зарплатой......а если разобраться, какая там зарплата у моего мужа, 40тысяч, а на работу собери покушать, а на дорогу. нащи чиновники сидят свои толстые жопы просиживают тупо в креслах и получают по 150-200 тысяч,  за что спрашивается они получают? а наши мужья вкалывают как лошади.

(комментарий мигрирован)

System29.12.2012 09:46:19 / ответить / #246

Отредактировано! Нарушение пункта 2.10 правил сайта

Запрещено: Размещение материалов, которые содержат угрозы, дискредитируют, оскорбляют, порочат честь и достоинство или деловую репутацию или нарушают неприкосновенность частной жизни других пользователей или третьих лиц;

Ivan16.11.2012 09:38:10 / ответить / #244

Очень сомневаюсь что письмо до Путина дошло
(комментарий мигрирован)

Alex.16.11.2012 09:36:17 / ответить / #243

вы думаете,что это творится на красноярской ЖД? ?Это творится и в Кузбассе Западно-Сибирской ЖД, тот же самый беспредел, то что вы описали это творится и у нас. Приезжают вышестоящие руководства и затыкают рты всем работягам. Можно одним словом сказать РЖД - "рабы дороги". Это люди, которые ложат деньги в карман вышестоящим руководствам.И которые как в письме сказано БЫДЛО обеспечивающие отдых вышестоящим чинам,чтобы не было перерасхода зар.платы.
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:35:44 / ответить / #242

Есть какие-либо развернутые сведения по этому поводу?
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:35:11 / ответить / #241

Опять человек повесился......
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:34:45 / ответить / #240

Думаю нет. Но активистов, как Вы видите становится все меньше!
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:34:10 / ответить / #239

Тема уже закрыта?
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:33:48 / ответить / #238

Да я говорил за смелость, только почитай внимательно комментарий и перейди по ссылке ржд прочитай что про вашего брата пишут. Может там свое красноречие проявишь а я посмотрю. Прежде за что то спрашивать сам что нибудь сделай. Расскажи как дело сдвинулось, что я пропустил, как было так и осталось, кадровикам тока дали наказ отлавливать инакомыслящих, и казнить их не при людно и быстро а медленно и с особой жестокостью. Я предполагал что ни будь сделать да хоть написать уже второе письмо, но уже копии отправить в профсоюз, оао ржд, прокуратуру и президенту. Тогда уже пересылать будет некому, первое письмо -случайность, второе-рецедив, а если оно будет коллективным. Вот какое действие если надо я тоже подпись поставлю даже если не жддорожник.
(комментарий мигрирован)

NewsInfo16.11.2012 09:33:01 / ответить / #237

Ссылка добавлена в группу! http://vk.com/ilanskyru
(комментарий мигрирован)

Ольга16.11.2012 09:32:31 / ответить / #236

А почему В Контакте нет ссылки? можно же попробовать распространить инфо
(комментарий мигрирован)

Ivanko16.11.2012 09:29:45 / ответить / #234

Всем здравствуйте, народ! Я Вам скажу, я сам машинист и за каждое слово автора письма согласен с ним но кто там чо говорил за смелость? Вот приди в депо и стань правозащитником и тогда поймешь насколько эта система сложна что бы там просто так взять и кричать о попирании достоинства или там прав человеческих, и воще Вы чо здесь европейские модели чо ли крутите? Вы не забывайте вы в России живете а тем паче в Сибири!!! А при нашей сегодняшней власти если двое на площади будут протестовать то это уже нарушение федерального закона!!! То что мужик написал В.В. это неправильно конечно сделал, все равно все это спустят вниз и МЫ же сами будем это решать или от этого страдать, конечно наши начальники многие ГНИ** но нужно всегда помнить что РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! И начальники такими ТВА***И стали из за боязни Москвы и тамошнего начальства. а некоторые крепко сидят не на своем месте и будут там дальше... Сегодня состоялась беседа с кадровиками нашей службы они уже имеют некие пути решения и будут что то по этому поводу предпринимать, т.е. реакция пошла... А на железке если за***ся ты то долго не проработаешь без юр. образования и всю свою З.П вместо семьи тратить будешь на адвокатов и в итоге тебя все равно сожрут вместе с твоими какашками если им такую команду дадут, так то вот... Потому что работая на такой работе НЕВОЗМОЖНО!!!! ничего не нарушить и если прицелятся то однажды уволят!!!
(комментарий мигрирован)

System16.11.2012 09:31:25 / ответить / #235

Отредактировано! Нарушение пункта 2.10 правил сайта

Запрещено: Размещение материалов, которые содержат угрозы, дискредитируют, оскорбляют, порочат честь и достоинство или деловую репутацию или нарушают неприкосновенность частной жизни других пользователей или третьих лиц;

Отредактированные слова добавлены в фильтр автоматической замены!

(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:29:13 / ответить / #233

На других сайтах тишина, не знаю, сегодня слышал как работники ТЧ-3 обсуждали эту тему, так и тянуло задать вопрос о их смелости. Просто болтать во время перекура можно с пеной у рта тока даже на форуме не могут озвучить то о чем говорят, не хватает смелости. О чем говорить, спорят спорят потом как-будто опомнились, вдруг услышат? По этому всё закончилось обсуждением нынешнего урожая картофиля. а Так что с такими можно решить, не думая скажу пускай свою "значимость "и "авторитет" запихают... вот и все
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:28:43 / ответить / #232

На сайте РЖД тоже тишина?
P.S. Пока нет времени зайти туда, может сегодня вечером получится....
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:28:19 / ответить / #231

Все стало тихо, как на болоте
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:27:49 / ответить / #230

Ваша правда
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:26:46 / ответить / #229

А лично Вы думаете будет начальник дороги читать ссылки на каких то сайтах от каких то людей? Удивляюсь
Лично мое видение таково: Даже если ситуация выйдет (либо вышла) уже на уровень руководства - то там господину начальнику такие же начальника, уровня чуть ниже все расскажут в нужном свете! Лично мое мнение! Хмурюсь
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:26:12 / ответить / #228

Скоро объезд начальника дороги может ему ссылки на форумы отправить, пусть видит отношение работников к происходящему
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:25:43 / ответить / #227

Вот уже новые люди подключаются, почему дело затихло, руководство объяснило как спровоцированной ложью уволенного за дисциплинарные нарушения, человека. Теперь понятно причем здесь алкоголь. На эту тему надо послать обращение в программу "человек и закон", голословно не поверят, нужно документов пособирать.
(комментарий мигрирован)

Серафима16.11.2012 09:24:40 / ответить / #226

Я готова подписаться под каждым словом этого письма. Сплошной произвол. Мой муж работает много лет помощником машиниста, и для себя не допускает даже мысли, чтобы стать машинистом, иначе говорит, я просто сдохну через 5-10 лет после эмоционального прессинга вышестоящего руководства.... то что их открыто унижают на планерках, это ФАКТ!!!! муж работает на маневрах, и когда после ночной смены, 12 часов катания по станции, их в принудительном порядке заставляют идти на планерку и расписаться собственноручно в журнале, тоже ФАКТ! Одни сплошные обязанности, прав никаких, постоянное запугивание увольнением! мы живем в сложное время, в кредитах и заботах, чтобы с голоду не сдохнуть в городе, а чтобы решить все свои проблемы, нужно зарабатывать, вот и приходится молчать, т.к. в небольших городах очень трудно найти работу, и мы держимся за свои места, потому что выбора нет! на текущий момент! где у нас будут здоровые мужики и от кого рожать здоровых полноценных детей?!?! реалити жизни совершенно другое, я поддерживаю машиниста, который написал такое письмо, честное и откровенное письмо! Будет очень обидно, если у нас все опять спустят на тормозах
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:24:05 / ответить / #225

Я на других форумах перегрызся со всеми, там говорят о чем угодно только не об этом. Одна девушка знает Морозова, обещала помочь. А в остальном все друг перед другом пальцы гнут кто важней, дадут пинка под зад- нечем мериться будет. А повторять здесь не стоит сам видишь народ пассивный, кабы тут девки голые были то была бы тема, когда вас это каснется кому жалиться будете, ни кто сам не вывезет, а выход есть: петля да прыжки с балкона, развлекайтесь............
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:23:31 / ответить / #224

Именно так.
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:22:59 / ответить / #223

то есть что там то и здесь?
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:21:18 / ответить / #222

А так же хотелось Вас попросить продублировать Ваше последнее сообщение с форума РЖД здесь!
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:20:35 / ответить / #221

Не только, с этим согласны другие пользователи
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:19:48 / ответить / #220

Такое чувство, что пользователь VagonNICK. на форуме для того, чтобы с толку всех сбить и с темы.
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:19:04 / ответить / #219

Прочитал мнения про алкоголь - снова флуд. Уход от темы. Такое чувство, что это не форум РЖД, а какой то "уличный"...
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:18:33 / ответить / #218

Боятся
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:17:44 / ответить / #217

Тоже хотелось бы услышать ещё мнений! А то у нас тут диалог выходит. В нерешительности
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:15:36 / ответить / #215

Даже зарегистрировался на РЖД, почитал форум, там в основном междусобойный срач в постах, попросту говоря - флуд. Из наиболее адекватных постов.

VagonNICK.: вас машинистов еще не так дрочить надо! вы что о себе думаете? вы понимаете, где работаете? своими письмами вы не только себя унижаете, но и других работников ржд, если не нравится, то не нравится, что теперь.
..OLGA: здесь вопрос к руководству, к организации труда!.. Письма писать и причем использовать слова " Быдло" президенту , я не думаю что это правильная затея! Надо решать все на местах. Причем есть Ц, ЦЗ... и потом, работа не легкая не только у машинистов. Возьмите поездных диспетчеров, дежурных по станции - им НЕ ЛЕГЧЕ и так же дети ,семьи и заботы о завтрашнем дне. Всегда можно найти выход из ситуации, важно понимать , кто и как этот выход ищет.

(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:14:55 / ответить / #214

Вот что об этом думают на сайте РЖД
(комментарий мигрирован)

Andrey16.11.2012 09:14:10 / ответить / #213

И что теперь, прижмут еще сильнее. Добрых "баринов" не бывает, кто нынешний начальник депо? Бывший машинист, и что нам легче от этого, одного помощника почти посадил, очередь другого. На эту жалобу приедут разбираться другие ревизоры, более "грамотнее", и начнут с проверки знаний правил тех. эксплуатации и т.д. бригад, а заодно и всех остальных работников жд транспорта. После этого не только сносить оскорбления и ножки начальнику целовать будем перед и после поездки. За изношенные локомотивы, неудобства и сложности в работе не наказывают. За взятки и откаты за не сданные экзамены и нарушения- сажают. В статье часто звучало слово Быдло, а кто мы, между собой не можем нормально разговаривать, только мат, на собраниях друг за друга не можем постоять, за спиной руководство хаем в глаза- милостыню просим, Быдло и есть. P.S. Умирают не машинисты, умирают сгоревшие на работе ЛЮДИ.
(комментарий мигрирован)

savenkoff16.11.2012 09:13:14 / ответить / #212

Уважаемые пользователи!
Вот пример яркого возмущения народа! Если у Вас есть что сказать - пишите статьи, комментируйте новости! Живите городом!
(комментарий мигрирован)