Что делать, если пассажир отстал от поезда?

Согласно Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС РФ от 26.07.2002 № 30 (ред. от 28.03.2007) пассажир, отставший от поезда должен незамедлительно сообщить об этом начальнику станции (вокзала). Если у отставшего от поезда пассажира осталась в вагоне ручная кладь или билет, начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой, телетайпограммой или телефонограммой начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительност ь стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или билета. Начальник (механик-бригади р) пассажирского поезда сдает их на станцию (вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или билета. Акт подписывается начальником (механиком-брига диром) пассажирского поезда, проводником вагона и двумя пассажирами.

Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда.
Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или билета с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его билет остался в вагоне, выдается бесплатно новый билет в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или билет. При наличии у отставшего пассажира билета ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия билета на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения. Плата за уведомление о снятии ручной клади или билета не взимается.

Источник: Иланская Транспортная Прокуратура

Иланская транспортная прокуратура28.06.2013, 203 просмотра.

Сайт продается!

2 домена, интеграция с Яндекс.Почта, работает на системе управления с модулем интернет-магазина, интегрируемого с 1С. Запрос информации: info@ilansky.ru